Услуги Росреестра в МФЦ - доступно и удобно

Фото: www.yugs.ru

 

Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна». Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг города Юрги и Юргинского района расположены по ул. Московская, д.50 (тел.8 384 51 41500) и ул. Машиностроителей, д.35 (тел.8 384 51 42828). МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы сможете использовать ряд преимуществ: 1. Удобное расположение МФЦ - это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности. 2. Без очередей Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. 3. Удобный график работы МФЦ работают б дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. 4. Оперативная помощь консультантов Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы. 5. Работа по принципу «одного окна» Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте. 6. Без переплаты посредникам Существует стереотип, что получение государственных услуг - делохлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система   изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена. В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги. 7. Нет риска коррупции В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора. Статистика Росреестр продолжает развивать «бесконтактные технологии» - увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы», и сокращает сроки обслуживания заявителей. Так, в начале 2017 года прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра осуществляется в более чем 2,7 тыс. офисах МФЦ, что составляет 99% от их общего количества. Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За 2016 год доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ превысила 56%, что в 1,5 раза больше по сравнению с 2015 годом. В 2016 году с помощью бесконтактных форм получения услуг - через Интернет и офисы МФЦ - в Росреестр направлено 86% запросов на получение сведений из реестра прав и кадастра недвижимости, а также более 65% заявлений о регистрации прав и кадастровом учете.

 

 

Источник: Юргинский отдел Росреестра
 
По теме
 
Встреча со студентами - Yugs.Ru Сотрудники отдела по вопросам миграции рассказали студентам о государственных услугах в электронном виде.
07.06.2017
Электронное взаимодействие - Yugs.Ru   Информационные и телекоммуникационные технологии широко используются органами государственной власти в целях повышения качества оказания услуг населению.
05.06.2017
В Кемерове произошла погоня в стиле GTA - A42.Ru Вечером в пятницу, 22 июня, в Кемерове на проспекте Химиков произошёл курьёзный случай: ВАЗ–2106, преследуемый двумя полицейскими автомобилями, врезался в «Газель».
23.06.2018 A42.Ru
Видео - ТВН Митинг в день памяти и скорби прошёл сегодня на площади Побед. В ознаменование подвига металлургов, героически погибших на полях сражений в Великой Отечественной войне, на мемориале открыли 235-ую плиту.
22.06.2018 ТВН
Около 14:20 в дежурную часть ОМВД России по г. Прокопьевску поступило сообщение о том, что на 123-м километре автодороги «Ленинск-Кузнецкий – Прокопьевск – Новокузнецк» срочно необходима помощь водителю грузового тягача.
22.06.2018 ГУ МВД Кемеровской области
На сегодняшний день 26 объектов (а это практически половина от запланированного объема) в работе в рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».
22.06.2018 Администрация г.Новокузнецка